Записи с меткой ‘лучи поноса’

Webmoney: четвертые сутки пылают станицы!

Через пару часов пойдут четвертые сутки, как я отправил сканы своего паспорта в Webmoney. Острое желание выводить Webmoney на карту, и в конечном итоге – в нал, победило природную лень. И что же? Сканы моего паспорта до сих пор никто не посмотрел, и я рискую провести праздники с нулевым балансом на кармане ((

В связи с этим возникает вопрос: зачем нужно было вводить требования, которые та сам не в силах адекватно, во вменяемые сроки реализовать? Почему было не предупредить пользователей, допустим, за месяц, по внутренней почте, а не делать из этого жуткую неразбериху накануне праздников? Я уверен, что многие, как и я, напоролись на это проблему совершенно неожиданно для себя…

Ну да ладно, фиг с ними, пусто это будет на совести Webmoney. А я хочу рассказать о приятном (лично для меня) процессе. В торрентах у меня тянется образ диска с убунтой 10.04 – наконец-то выпустили релиз, и я думаю, самое время обновиться, тем более, что 10.04 – LTS, а значит переход на нее имеет особый смысл. Традиционно, после того, как перелезу (думаю, на праздники, не спеша, реализовать), отпишусь о впечатлениях ))

Постовой:
Вот пройдут праздники, надо будет дать бесплатные объявления, продать много всего ненужного: газовый котел, батареи отопления, кучу разного хлама…
Вам нравится шотландская вислоухая, точнее, кошки этой породы? С одной стороны, выглядят они умильно, а с другой – хотелось бы более традиционно выглядящую кошку…

Выборы 2010

Вот ведь странно – раньше выборы приносили какую-то радость, чувство соучастия в судьбе страны и некую надежду на лучшее будущее. Теперь, к сожалению, ситуация изменилась, по крайней мере, для меня. Выборы-2010 наглядно показали, что выбирать некого и не из чего. Думаю, я не одинок, ведь я не первый год читаю множество украинских блогов, и в этом году, слава Богу, ни сточки о выборах не увидел. Окей, думаю, это общее настроение в народе, народ просто потерял веру в лучшее.

Как всегда, Украину ждет второй тур выборов. Впрочем, никто и не сомневался. Я не голосовал в первом туре, думаю, не пойду голосовать и во втором – эти две силы, ИМХО, стоят друг друга. Хотя, положительного в этой ситуации тоже можно найти. Эти две силы представляют крупный бизнес, и думаю, они договорятся между собой. Другой вопрос, кто получит выгоду от этой договоренности. Этот вопрос остается нераскрытым.

А я хотел бы вас спросить: вы отдали свой голос? Если да, расскажите – кому. Просто хотелось бы услышать другую точку зрения, отличную от моей.

Политизированный постовой:
Интересно, есть какие-то народные рецепты от предвыборной депрессии? Впрочем, о чем это я? У нашего народа на все случаи есть универсальный рецепт ))
Может, стоит начать бизнес, ориентированный на следующий тур выборов? Над этим нужно подумать, ИМХО, идея свежая, хоть и неперспективная.
Мне кажется, нашей власти нужна генеральная уборка, Екатеринбург, вообще Дальний север с чукчами уже заждались наших политиков. Всех в тундру!

Феерические идиоты

Вот живу и удивляюсь – где мой отец умудряется находить таких феерических идиотов? Стройка моя продвигается не такими уж и резвыми темпами, ибо я решил все делать сам. Так дешевле, да и опыт есть, поэтому смело можно следовать поговорке “Хочешь сделать хорошо – сделай сам!”

Однако отец решил по своему, и нашел каких-то стремных людишек, которые за копейки взялись сделать неотвественную работу – заложить балки кирпичом, раскидать по чердаку стекловату (б/у), и т.д. В принципе, когда-то это делать все равно надо, но до средины сентября вполне ждет…

Результат одного дня работы: эти феерические долбоебы идиоты умудрились вместо цемента использовать для кладки церазит. Кто не в теме, вктратце расскажу – церазит используется в качестве клея для кафеля (именно для этого он и был приобретен) и примерно в 8 раз дороже цемента (то есть, не цемента, а цементно-песчаного раствора, если быть точным), отличается от цемента не только более крупной структурой, но и упаковкой. Если цемент хранится в обыкновенных серых мешках, то церазит – в белых с синим. Короче, нужно быть просто феерическим идиотом, чтобы перепутать. Естественно, речь идет не о людях, далеких от строительства, а о тех, кто позиционирует себя как строитель, и берет за работу деньги. Результат – выполненный объем работы (неоплаченный), не перекрывает потерь материала (причиненного убытка).

Однако, это еще не все. Вчерась таки созрели закатывать смородину. Очень радостно было узнать в час ночи, после работы и закатки о том, что у меня теперь на улице нет света – эти феерические идиоты, пока шуровали на чердаке, оборвали проводку. Впотемках лазил на летний душ, наливал воду, грел ее, разбавлял, и т.д. Как итог – сегодня предстоят электромонтажные работы, правда, не только на чердаке, нужно будет сделать еще и разводку в ванной и на кухне, а так же подвести заземление к турбированному котлу – как-то неожиданно, сегодня, узнал, что там нужно было делать заземление. придется штробить ((

Да, кстати, я тоже феерический идиот – где-то потерял батарею от фотоаппарата. Как найду – с меня фотки: я уже сделал пол в кухне и коридоре, очень хочу похвастаться, но пока не судьба. Что касается конкурса, анонсированного в прошлом посте, я думаю над условиями и готовлю почву – уже зарегистрирован доме и установлен движок под конкурс!

LiveInternet жжот!

Удивительные вещи творятся в этом мире именно сегодня…

В том числе и удивительные события, связанные с LiveInternet, а точнее, со статистикой от этого маститого бренда рунета.

В общем, сегодня LiveInternet потерял ВСЮ статистику по ВСЕМ моим сайтам, добавленным в разное время, с 12-ти ночи и до 11 дня. И… картинка выглядит вот так:

И, что интересно – никакой информации, никаких извинений… Два фактора не позволили мне ругаться с хостером – с утра я смотрел статистику, и видел, что все, как обычно, посетители идут и сайт работает. Второй фактор, который не позволил мне поругаться с хостером – это то, что я сам собственный хостер ))

Постовой:

Можно неплохо сэкономить, изготавливая мебель своими руками. Конечно, изготовление новой мягкой мебели для меня вновинку, а вот корпусную мебель могу делать легко и непринужденно.
Пришло странное сообщение: “Мифическая Лепра открыта, %username%“. От кого это и кому адресовано???

Вышываночка, блин…

К сожалению, вчерашняя запарка не позволила вовремя возмутиться, а сегодня уже запал подугас… Наверно не получится мощных лучей поноса и праведного гнева, ну все равно попробую…

Вчера, пока собирался на работу, включил телек, чтоб бубнело на фоне, по СТБ нарвался на новости… заинтересовала новость про появление где-то на Западной украние (точнее сказать не могу, вначале слушал невнимательно) поддельных украинских вышиванок. Made in China, блин.

Тут бы возмущенно возопить – доколе!!! Ан нет. Не на того напали. Что касается китайских товаров, позицию свою я оглашаю громко и четко – нас кормят говном, и будут кормить до тех пор, пока мы будем радостно жрать его тоннами.

Я время от времени делаю покупки на eBay, и знаю, что качественные китайские товары бывают! Стоят ненамного дороже того хлама, который продается у нас, но могут похвастать нормальным европейским качеством. А Украина… Украина в мессе своей просто привыкла быть потребителем третьесортных товаров по копеечным (в Китае, но не у нас) ценам. И до тех пор, пока мы это покупаем, это будут везти к нам и продавать нам!

А вышиваночки. Что ж, это своего рода урок – китайцы умеют делать за копейки то, что у нас стоит реальных денег. Реальных денег это у нас стоит по одной простой причине – никто всерьез не занялся массовым производством, котрое, как известно, и является залогом низкой стоимости. А ведь спрос есть, иначе бы не разбирали как горячие пирожки “украинские” китайские вышиваночки…

Постовой:
Точно знаю одно – если понадобятся адвокатские услуги, постараюсь выбрать наиболее адекватных и профессиональных представителей этой профессии, ведь это очень и очень серьезно!